Суббота, 28.06.2025, 03:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[r]
 
Акция - Георгиевская ленточка
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Cardanal
xKainДата: Суббота, 05.05.2012, 10:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 32767
Статус: Offline


Умения класса
Выкладывать описание всех скиллов я не буду ( ну может буду, но чуть попозже ), а начнем с столь долгожданного момента как получение 3-й профессии. И вот, ВЫ КАРДИНАЛ!!! Теперь рассмотрим подробно все скиллы (откат скиллов указан без бафа и эпик бижы)

Великое Боевое Лечение, Радиус: 600
Кушает очень много маны, но лечит очень быстро и когда кого-то берут в ассист, особенно маги, только благодаря этому скилу можно успеть выхилять.

Баланс жизни (активный) 123мп Откат 23сек

Как только взяли профу идем и первым делом учим это скилл, ибо эта штука просто уникальна в том что есть только у вас и тем что заменяет кучу хилов которые вы потратите на толстого танка иди дестра. Суть скила в том, что после его действия суммарное количиство жизней в пати остается точно таким же, просто выравнивается по проценту.

Мудрость (пассивный)
Баланс выучили? Теперь учим второй не мало важный скилл Мудрость. Эта пассивка спасет вас от корней, сна, безмолвия, страха ну и прочих неприятных вещей
Увеличивает сопротивляемость к слипу, руту и прочим ментал атакам (например сайленс) на 20.

Мастерство Символов (пассивный)
Если вы купили себе символ, то смело, не жалея SP, учим эту пассивку. Она дает право получать бонус от символов, которые вы одеваете, бонус это сила хила +30 и регенерация манны +17%.
Очень хорошая вещь на каче и в пвп с магами, недостатки в том что символ дает очень мало физ.защ и не является щитом что делает его совершенно непригодным для блокировки ударов.
Так что если у вас пвп с лучниками или милишниками, то символ вас не спасет.

Массовое Воскрешение
Бесценный скил. Воскрешает всех вокруг Бишопа.

Магический Встречный Пожар
Бесценный скил на ПвП и Олимпиаде - увеличивает расход маны на 200% на 1 минуту. Сложно переоценить важность этого скила

Здоровье (пассивный)
Пассивка, казалось бы, бесполезна да такова она и есть. У вас есть которым вы в момент, можете избавиться от яда и кровотечения, выучить ее все же когда – то да надо будет =)
Увеличивает на 20 защиту от яда и кровотечения.

77-ой уровень предоставляет возможность выучить 3 скилла.

Массовая Блокировка Щита (активный) 105 МП Откат 23сек
Очень полезная штука, если вы в мили или луко-паке. Этот массовый скилл имеет 2 исхода:
1. он снимет баф щита ( включительно и комбо баф, а это значит еще и физ.атаку.)
2. это пункт 1. + накладывается дебаф который уменьшает физ.защ. на 10%, висит он 2 минуты, не давая возможность перебафать снятый или аналогичный баф.

Божественная защита
Сопротивление тьме +30, святости +20.

Мастерство Умений (пассивный)
Своеобразный скилл. Выучив его вы заметите (если еще заметите) 2 вещи :
1. Вы бафнули себе ноблесс на 2 часа
2. Вы делаете баланс жизни 2 раза подряд
Частота таких явлений зависит от вашего интеллекта ( нет не того что в голове, а от того что в статах)
Эта пассивка дает такие прекрасные моменты как безоткатный баланс или перо, но за всю игру за Кардинала, у меня ни разу он не сработал на перо, а баланс юзался 2 раза подряд. Зато она может сработать на Превращение в Камень (описание этого скила будет чуть ниже) и вы будете курить вместо 8сек все 16.
В общем, учить надо, но не срочно.

На 78-ом уровне скилы будут уже повкуснее

Искупление (активный) 58мп Откат 4-5 сек
Как и Баланс Жизни этот скил уникален и незаменим. Искуплением вы можете снять с себя, сопартийца или любого другого парня ЛЮБОЙ ДЕБАФ (за исключением геройских дебафов и проклятье РБ). Но не все так просто, эта убер штука расходует одну Святую Воду Эйнхасад которая ударит по карману и продается на торговом этаже в Башне Слоновой Кости.

Божественное Знание (пассивный)
Эта пассивка уменьшает расход МП всех ваших умений на 5%. Вы подумаете, что 5% это фигня но это не так =D

Тайная Мудрость (аура) 36мп
Очень приятная штука учитывая то, что это +30% кларити и всего лишь -10% скорости каста, потребляет 36мп чтоб включить и в последствии *съедает* 50 хп/сек. Не пригоден в пвп но на каче можно и включить если есть проблемы с мп.

Массовоя Блокировка Легкой Походки (активный) 107мп Откат 23 сек
Практически, то же самое, что и Массовая Блокировка Щита, но как по мне, намного полезнее. Так же есть 2 варианта исхода только с бафами на скорость передвижения. Если дебаф прошел на противника, он режет ему 10% скорости в течение 2-х минут и не дает возможность перебафать.

79-й уровень

Спасение (активный) 87мп Радиус 400 Откат 1 час
Ну вот она, панацея. Это баф который можно повесить на кого угодно включая себя. При смерти с этим бафом у вас сразу появится табличка о воскрешении, которое восстанавливает 100% утерянного опыта, восстановит фулл хп/мп и сохранит все бафы ( кроме ноблеса). Просто читерский скилл и дает огромную свободу в использование для своих коварных целей.

Божественная Сила (активный) 109мп Откат 12 мин
Это селф бафф на 15 сек, который увеличивает силу хила на 1000хп. Откат скила 12мин, что позволяет им баловаться почти при каждом пвп. На вид не фонтан, но на деле очень полезен.

Хуман 80-го лвла

Поле Очищения (активный) 70мп Откат фиксированный 20мин
Это ни фига не поле))) но как возьмете 80-й уровень и 150кк SP то учим, учим и даже не задумываемся. Как только вы клацнули этот скилл, со всех членов клана в зоне видимости снимаются все дебафы. Этот скилл расходует 1 Магический символ (который продается где и вода и стоит стока же).

Чудо (активный) 72мп Откат фиксированный 1 час
Только после того как выучили Поле Очищения можно учить и это *Чудо*. Стоит он тоже 150кк SP и расходует 1 Магический символ. Восстанавливает хп членам клана в зоне видимости (другим словом, не членам – не восстановит).
Хочу вас предупредить, что это не последний скилл который для изучения требует SP, так что будьте уверенны что вам хватит СП для изучения еще одного скила на 83 уровне.

81-й уровень

Просветление лекаря (активный) 73мп Откат фиксированный 10 мин.
Почувствуйте себя БОГОМ на 20 сек!!! Селф баф, используется мгновенно и увеличивает... увеличивает… увеличивает ВСЕ!!! увеличивает м.атаку на 10%, силу хила на 40%, на 50% скорость каста, на 50% шанс магического крита, самое главное дает 90% кларити! Чтобы его выучить, вам нужна книжка, которая рандомно выдается в Семени Бессмертия, после убийства братьев близнецов. Как только достали книгу, клацаем на нее 2 раза и идем нагибааААаааать.!!!

Превращение в Камень (активный) 0 мп Откат фиксированный 10мин.
Вот этот скилл был упомянут выше. В самом названии все сказано, превращает себя в камень на 8 сек, в это время ты не получаешь урон и не ловишь дебафы но тебя могут канселить (что-то вроде медузы, но по заказу и на 8 сек). Висит оно как дебаф и снимается Очищением (пурифи) или Искуплением (клинсом). Вся проблема в том что сам с себя ты его никак не снимешь и при неправильном использовании похоронишь всю свою пати у себя на глазах happy Не смотря не на что, надо учить. Это физическое умение, следовательно его можно использовать даже если на вас прошло *Безмолвие*.

Воля Мага (пассивный)
Отличная пассивка. Дает +5% м. атак, скорости каста, маг. крит и кларити.

82-й уровень
Получение 82-го уровня предоставляет возможность выучить 3 пассивки при помощи книг, каждая хороша по своему и дает возможность срабатывания триггеру. Тригер один на все 3 пасивки, и дает 1000 магической защиты и дополнительный резист к атрибутам

Защита Рун (пассивный)
Очень важная пассивка, если у вас будет выбор какую книгу учить первой, то без колебаний выбирайте эту. Пассивка дает 15% магической защиты, при получении повреждений может сработать как триггер который дает еще 1000 м.дефа

Защита Стихий (пассивный)
Пассивный скилл дает +20 атрибута от каждой элементальной стихии огонь/вода/ветер/земля. Может сработать как триггер, увеличит мдеф на 1000 и даст еще по 20 атрибута защиты.

Защита Равновесия (пассивный)
То же самое, что и Защита стихий только вместо элементального резиста дает по 20 резиста к свету и тьме. Это не самая важная книга и если нет возможности ее выучить, не расстраивайтесь, отложите на потом так как предыдущие важнее

83-й уровень

Именно ради этого скила стоило перебить столько мобов!! Итак!!! Барабанная дробь!!!!

Великая Жертва 4000хп 218мп Откат 48 мин
Вот это действительно ЧУДО, а не та фигня что стоит кучу СП и откатывается вечность. Этот скилл не работает в мирной зоне, ну разве что кинет целест на всех рядом стоящих нпц. НЕ В МИРНОЙ ЗОНЕ работает на ВСЕХ, кроме себя самого, тех кто находится в состоянии войны с Кардиналом и тех кто находится не в радиусе действия скила. Восстанавливает ВСЕ CP\HP\MP и дает неуязвимость на 15 секунд. Для использования нужно 4000 хп и 218мп. Откат НЕ фиксированный, без сонгов, бафов на откат и эпик бижи откат 48 мин.

Цепное Исцеление 198мп Откат 3 сек
Восстанавливает на 30% Макс HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления HP постепенно уменьшается. Потребляет 4 Руды Духов.

Обновление HF дало нам возможность выучить еще один хил, скорее дополнительный чем основной. Суть в том, что хилл восстанавливает цели и 10-ти ближайшим союзникам, определенное количество ХП в %.
Основное его преимущество в том, что никакие бафы/дебафы не влияют на кол. восстанавливаемых им ХП. Дает возможность отхиливать пати под иконой.
Стоит 100кк СП и не требует книги для изучения.

84-85 уровень. На этих лвлах нет никаких скилов, но даже из-за этого, 84-85 уровень не теряет свою значимость. Во первых, это квалификация Ы84, что позволяет носить Ы 84 арморы/пухи/бижутерию/эпики, во вторых это возможность максимально заточить скилы с наименьшими потерями, в третьих, небольшой но все же прирост к статам, ну и наконец, это превосходство над персонажами меньшего (на 3+) уровня, за счета штрафа по дмг и шансу прохождения дубафов.
!!!ВАЖНО!!! С обновлением Фреи, у всех скилов увеличили откат использования на доли секунды, даже у тех скилов у которых отката небыло. В каких-то случаях это не критично, но при спаме к примеру Великого Боевого Лечения, это может быть более чем заметно. Чтоб свести откат скила к минимуму, нужно прописать его через макрос ( просто перенести скилл из панели скилов в макрос, при этом не обязательно прописывать их через *force ). Таким способом должны изспользоватся обязательно все хилки.


_____________________________________________________________________________________________________

Связанные умения
На 76-ом, после получения 3-й профессии, вам дадут Священное Благословение Кардинала. При помощи этого предмета можно выбрать себе одно умение от Жреца Шилен или Жреца Евы. Взятые умения можно точить. Это умение можно отменить и выбрать любое другое, заплатив 10кк адены.
При смене умения, заточка пропадает, поэтому есть вы испытываете проблемы с SP, воспользуйтесь Кодекс Гигантов - Забвение
Список всех скиллов:


Самые оптимальные варианты это:

Стигма Шилен - Ослабляет защиту от оружия ближнего боя на 30. Время действия: 30 сек.
Если вы состоите в мили паке (без Жреца Шилен), то выбора у вас просто нет. ЕЕшку не стоит обременять этим скилом так как даже в реалиях HF, 2 пурифи в одной пати это обязательно.

Сопротивление Оглушению - Увеличивает сопротивляемость к оглушающим атакам на 40%. Время действия: 20 мин.
Очень важный и даже необходимый резист, так же неплохо бы его точнуть. Пригодится как для пати так и для олимпиады.

Дикая Магия - Временно увеличивает шанс нанесения Крит. Ударов магическими Атаками. Время действия: 20 мин.
Еще один скилл требующий внимания, наличие Дикой Магии у ЕЕ и ШЕ, делает его скилом *для души*, но тем не менее вам не обойтись без него на классовых оли боях и не будет лишним на открытой олимпиаде.

Чистота - Уменьшает потребление MP физических умений на 20%, магических умений на 10%, песен/танцев на 20%. Потребляет 3 ед. Руды Духов. Время действия: 20 мин.
Редко падает выбор на этот скилл. Если у вас в пати только ШЕ, в зависимости от взятых ею скилов, вы будете вынужденны взять Чистоту. Но если вдруг вы окажитесь в такой ситуации, убедите вашу шилку взять кларити а вам оставить сопротивление оглушению, так хоть на оли от него будет больше пользы.

Возвращение Группы - Перемещает членов группы в ближайший город. Это умение нельзя использовать в некоторых местах, имеющих особые свойства.
Та же история что и с Чистотой.

Воодушевление - Повышает магическую атаку на 75%. Время действия: 20 мин.
Так же редко кто выбирает этот скилл, как правило если вы в луко-паке, он послужит приятным бустом для бернеров.

- Сопротивление Ветру, Устойчивость к Тьме, Устойчивость к Святости.
Если вышеперечисленные скилы вам не по вкусу, то в зависимости от того в пати вы с ЕЕ или ШЕ, можно выбрать один из этих трех резистов. Делая подобный выбор, вы должны знать что это умения имеют смысл только при хорошей заточке.

Восстановление - Восстанавливает мп цели.
Обычно его берут вторые биши в пати, чаще всего в маг пати, они как бы вроде и биши но и частично заменяют заливку. Кому-то это покажется извращением, но и такое бывает. Если вы берете этот скилл, ЕЕ/ШЕ не смогут вам заливать мп, а для полноценной игры за Кардинала это неприемлемо. Так что если вы второй иш и с плом обговорен ваш выбор то вперед)
Общая картина выглядит так

Для пати кача/пвп.
Мили пак (с ЕЕ в пати ): Стигма Шилен.

Мили пак с ШЕ: В зависимости от скилов, взятых у ШЕ, это может быть: Чистота, Сопротивление Оглушению, Устойчивость к Тьме, Возвращение Группы.

Маг пак (только с ЕЕ): Сопротивление к Ветру.
Маг пак (с ЕЕ и ШЕ): любой скилл.

Арчер пак: Сопротивление Ветру, Воодушевление, Сопротивление Оглушению
Олимпиада.

Классовые бои: Дикая Магия.
Опен: Дикая Магия, Сопротивление Оглушению, Сопротивление Ветру, Сопротивление Свету, Сопротивление Тьме.

______________________________________________________________________________________________________


Заточка умений


Ну вот вы уже достаточно взрослый крепкий а главное богатый чтоб точить скилы. Начинать точить скилы желательно после 80-го уровня. Перед тем как рассмотреть каждый скил отдельно, я расскажу подробнее о заточке.

Чтоб точить скилы нам нужно Кодекс гиганта, Мастерство, много SP и адены. Хоть при заточке там и указан шанс успеха, не обольщайтесь, скилы ломаются при шансе даже 97%.

С новым обновлением, заточку скилов сделали более дешевой и доступной. Огромное количество и дешевизна Кодексов, а так же сниженное количество адены для заточки, отводят взгляд от безопасных Кодексов - мастерства. В целях экономии SP, адены и нервов, обычными книгами стоит точить до +14-15 (второпрофные) и +12 (третьепрофные). Ну а дальше, уже книгами Мастерства, до победы.
Далее нужно знать что на определенном уровне заточки повышается уровень скила. Лвла скиллов апаются при заточке на: +1(76), +4(77), +7(78), +10(79), +13(80), +16(81), +19(82), +22(83), +25(84), +28(85) второпрофные и +1(81), +4(82), +7(83), +10(84), +13(85) третьепрофные.

Другими словами ,Транс последний раз вы выучили на 74-ом лвле, он без штрафа проходит на персонажей 74-го лвла, но хуже ложится на игроков 80 лвла. Вам нужно заточить Транс на +13 чтоб он без штрафа (то есть лучше) проходил на 80-го лвла противников.

Скиллы которые необходимо точить ( от наиболее важных к менее необходимым)

Великое Боевое Лечение. Один из основных и часто используемых хилов. За счет своего быстрого каста, позволяет вытаскивать сопартийцев из фокуса. Мощность скила терпима, в отличии от его стоимости, поэтому спам батл хила высушит ваше мп за пару секунд. Точить нужно только на стоимость.
Стоимость

Божественное Знание (+1 точить обязательно) точиться только на мощность, при заточке на +1 прибавляет 1% кларити. Следующие прибавки, тоже в виде 1%, на +8 и +15.
Мощность

Экипировка магической брони 3 направления заточки: пдеф, мдеф, реген мп. Точим на мдеф, потому что прибавка больше чем у пдефа, который можно и так разогнать. Одна из очень важных пасивок, точить стоило бы в первую очередь и на + много. Каждый уровень заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) дает +1% маг. Защиты, на +30 пассивка дает 25% мдефа.
Магическая Защита

Мудрость 3 направления: резист к сну, резист к удержанию, резист к ментальным атакам. Ментальные атаки это в первую очередь всякие сайленсы и фиры, которые сами с себя вы не снимите, и чаще всего это сделать некому, поэтому вы должны в первую очередь максимально себя защитить. Точить на Мощность, от ментальных атак, увеличивает сопротивление ментальным атакам на 2 за каждый уровень заточки.
Устойчивость к Ментальным Атакам

Групповое Основное Лечение. Еще один важный и часто используемый хил, в отличии от ГБХ (Великое Боевое Лечение), мощность у него большая, но мп потребляет еще больше. Он очень удобен в использование, так как вам достаточно чтоб сопартиец был в зоне хила и в таргет его брать не нужно. Это позволяет вам отхиливать даже если вас агрят. Учитывая высокую мощность и большое потребление МП, точить его так же нужно на стоимость.
Стоимость

Основное Лечение. Практически самый экономный хил по мп, еще и с хорошей силой. Эффект от заточки на стоимость не сильно заметен, так как скил сам по себе потребляет мало мп, зато если точить на мощьность вы будете довольны результатом.
Мощность

Горение Маны это очень важный скил в пвп, не стоит его игнорировать при заточке. В общем многие или почти все точат его на мощность, но главное в заточке этого скила это повысить его уровень, чтоб он меньше фейлился по персонажам высокого уровня, потому что прибавка при заточке на мощность маленькая, а количество сжигаемой маны можно разогнать при помощи м.атаки. Точить на стоимость.
Стоимость

Магический Встречный Пожар один из тех немногих дебафов что есть у Кардинала, но так же один из самых мерзких, если вовремя не снять. Три направления заточки: стоимость, шанс и МП (снижает уровень восстановления мп). На олимпе, особенно против бернеров, номного эффективнее будет заточка на понижение регена мп. Не смотря на то что все дебафы проходят намного лучше, в обычном пвп МБФ проходит не так хорошо как хотелось бы, учитывая то что для этого нужно брать в таргет врага. Точить лучше всего на шанс.

Массовая Блокировка Щита и Массовая Блокировка Легкой Походки Оба на шанс, предпочтения стоит отдать второму т.к. не заменим на олимпе.

Транс В реалиях High Five, шансы затрансить какого нибудь танка в Верпесе и Валиком, есть даже у голого биша в Ц палкой. Учитывая такие нюансы, смысл заточки на шанс теряется. При заточки на стоимость, время действия слипа увеличивается, что позволит вам успеть сделать все свои грязные дела =) Точить на стоимость.

Шторм Маны тоже самое, что и Горение Маны только массовый, мощность в 2 раза меньше, а мп стоит почти в 2 раза больше. Используется почти по откату скила в масс замесах, и главное его предназначение это криты, поэтому надо точить на стоимость.

Изгнание выбора там нет, только стоимость, но точить стоит даже на стоимость, чтоб повысить уровень скила и тем самым шанс его прохождения на сумонов более высокого лвла.

Испугать Нежить Название говорит само за себя. Стандартная заточка этого скила, к которой уже все привыкли, это Атака, она позволяет сразу же добивать моба при прохождении летала. Но в каких-то моментах, страх что проходит на нежить, совершенно не к месту, особенно если моб категорически не хочет умирать. Заточка на стоимость, не только сэкономит мп, но и не будет будить заслипаных мобов. Стоимость или Атака это уже удобство и выбор каждого.

Массовое Воскрешение точить можно, как на возвращаемые %, так и на стоимость. Направление заточки нужно выбирать от степени каребирности вашей пати/клана. Все же % сейчас набиваются намного проще чем раньше. Решайте сами и помните, что себя этим ресом не реснеш, а сколько % потеряет Вася из клана мало кого волнует, учитывая что он обычно используется в пвп, где потери % незначительные. Стоило бы заточить на стоимость.

Инкарнация Тела и Молитва оба точить на стоимость, если вы в маг паке первое можно и не точить вообще.

Пробудить Жизнь Практически не юзабелен, из-за долгого каста и большого потребления мп. Точить не обязательно, но если вдруг, то на восстанавливаемые % ХП.

Быстрое Чтение Заклинаний, Увеличить Ману , Антимагия, Здоровье, Антимагия, Быстрое Восстановление М
аны– это все полезные пассивки но при заточке дают очень маленькую прибавку, их НУЖНО точить, на +12 вполне хватит пока лишние деньги не появятся.


_____________________________________________________________________________________________________

Умения от сабкласса

Как бы нудно это не было, но ни в коем случае не стоит пренебрегать прокачкой сабов. Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 уровня, основным классом можно выучить Неожиданные Способности, повышающие физ. защиту, маг. защиту, маг. атаку, физ. атаку. Когда сабкласс становится 75 уровня, можно выучить аналогичные Выдающиеся Способности либо умения, напрямую зависящие от сабкласса.

Неожиданные способности 65, 70 уровней:

Магическая зашита: 13-15 маг. защиты.

Физическая защита: 8-9 физ. защиты.

Выдающиеся способности 75 уровня:
Магическая защита +50 ед.
Физическая защита +29-30 ед.

Что выбирать, физ. защиту или маг. защиту, решать вам. Очевидно, что прибавка к маг. защите больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр.

Специальные умения, зависящие напрямую от профессии сабкласса (75 уровень).
При достижении 75-го уровня подклассом, есть возможность

Первые 2 скила от сабкласса это безоговорочно Целест и УД:

1. Неуязвимость (целест) станет доступным, от класов Заклинателя: Проповедник, Вестник Войны, Менестрель, Призрачный Танцор (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)

Навык Заклинателя - Барьер При получении повреждений, есть шанс 3%, что сработает целестиал на 5 сек, В нем можно делать все что угодно, он не спадет как ваш обычный целест, отменять его тоже можно. Когда он висит не вы, не кто-нибудь другой не может вам восстанавливать хп или мп.

2. УД достается от классов Рыцаря: Паладин, Темный Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Навык Рыцаря - Защита Это аналог УД, только он не режет вашу скорость передвижения. При получении повреждений, есть шанс 3%, что он сработает. Увеличивает на 15 сек ваше физ и маг защиту на 20%. Заменяет и заменяется выше описанным скилом - Барьер.

3. Третий саб довольно спорный, выбирая его нужно учитывать несколько моментов:

а) если вас беспокоят маги/физ.дамагеры, возьмите стандартные мдеф/пдеф независящие от профы саба. Еще нужно учитывать какие скилы у вас взяты с 65 и 70 лвла, если уж разгонять, то что-то одно.

б) отсутствие эпик бижы можно компенсировать за счет пасивки от гладиатора/копейщика/спойлера/тиранта/дестра : Сопротивление Отрицательным Эффектам - Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам. (~5%).

в) С самонера можно взять Навык Призывателя – Дух Срабатывает при получении повреждений. Повышает маг/физ атаку и скорость каста/атаки на 10%. Но все же это триггер, да и не особо полезный.

______________________________________________________________________________________________________
]

Трансформации

Для того чтоб уметь превращаться в кошек, тигров, кукол, всяких РБ и Божественных созданий, нужно выучить свитки/иметь предметы превращения и выполнить несложный квест «Больше, чем кажется». Квест берется на 50+ уровне, за него вам дадут право учить трансформации и Свиток Трансформации в Ониксового Зверя.

В плане практичности, бишу нужно совсем мало:
1. Превращение в Ониксового Зверя – чтоб быстро убежать/догнать, при помощи умения Быстрое Движение.
2. Превращение в Гнолла – УД на 30 секунд не лишнее.

Божественные трансформации доступны через систему саб-классов. После того, как саб-класс достиг 80 уровня, игроку нужно подойти к соответствующему мастеру саб-класса для получения сертификации. Вместе с сертификацией игрок получает свиток божественной трансформации, Затем, переключившись на основной класс, игрок может выучить трансформацию у Авангарда в Башне Слоновой Кости.
Существует семь видов божественной трансформации, в соответствии с семью основными типами классов: Воин, Разбойник, Призыватель, Мистик, Заклинатель, Целитель, Рыцарь.
Каждая из них обладает определенными умениями, соответствующими своему классу, и у каждой есть свой пати баф, приносящий себя в жертву. Из всего списка, Кардиналу могут быть полезны последние три: Заклинатель, Целитель, Рыцарь.



Превращение в Божественного Заклинателя - (подкласс Призрачный Танцор, Менестрель, Глас Судьбы, Проповедник) очень полезная трансформа, особенно на олимпиаде.
Пророчество Воды, расходует 5 Spirit Ore
Пророчество Огня, расходует 5 Spirit Ore
Пророчество Ветра, расходует 5 Spirit Ore
Напев Победы (только на одну цель), cрасходует 5 Spirit Ore
AoE корни
Приносит себя в жертву, увеличивая все способности членов группы, условие: МП<10%
Превращение в Божественного Целителя - (подкласс Жрец Шилен, Жрец Евы, Кардинал) Качать стоит ради саблима
Восстанавливает HP цели с течением времени, сила 946 (Greater Heal)
Мгновенно восстанавливает HP цели, сила 826 (Greater Battle Heal)
Восстанавливает HP группы и увеличивает регенерацию HP, сила 400, эффект 5
Воскрешает цель, восстанавливает 70% утраченного опыта (Ressurection)
Снимает дебаффы с цели (Cleanse)
Приносит себя в жертву, восстанавливая HP и MP всех членов группы (в том числе и себе), условие: МП<10%.

Превращение в Божественного Рыцаря - (сабклассы Паладин, Мститель, Рыцпрь Шилен, Рыцарь Евы)
Hate, сила 6752
Hate Aura, сила 6752
Атакует врага штурмом, оглушая его, возможен overhit, сила 1162 (rush + stun)
Атакует ближайших врагов, оглушая их, игнорирует защиту щита, возможен overhit, сила 775 (AoE stun)
Значительно увеличивает собственный Pdef, Mdef и сопротивляемость к снятию баффов; неподвижный во время действия, эффект 2 (UD)
Бросает топор, атакуя всех врагов впереди, сила 2322
Приносит себя в жертву, увеличивая защиту всех членов группы, условие: ХП<30% (Party UD)
В каждой Божественной Трансформации, есть скилл *Жертва*, его можно использовать только при определенных уловиях, у каждого вида трансформы он разный, в зависимости от подкласса, но исход один. После использования скила, на вас накладывается дебафф (аналог Печати Предела), который оставляет 0 HP, не давая возможность восстановить его, и при использования баланса с вами и вашим дебафом в пати, ХП всех членов группы снизится до уровня вашего хп. Дебаф висит около 5 мин, и снять его можно умерев без нобла/пера.

Прелесть этих трансформаций в том, что вам не обязательно основываться на Специальные Умения, получаемые при достижении 75-го уровня сабклассом. Вы можете выкачать хоть 6 разных сабклассов, с первых трех взяв нужные Специальные умения, а со второй тройки нужные вас Божественные Трансформации.
К примеру, вы выкачали Свс (целест), Танка (Уд) и Дестра (Рез.мент), трасформация получаемая от дестра вам не нужна, вы бы хотели Божественную Тарансформацию в Целителя, но Рез.мент нужен. Вы учите все саб скилы, таким образом у вас 6 Неожиданных способностей (60,65 лвл саба), 3 Специальных Навыка (75 лвл саба) и 2 трансформы (танк и свс), после этого вы отменяете дестра, качаете ЕЕ/ШЕ до 80-го и берете трансформу в целителя. Но если вы решились на такие махинации, вы должны знать, если захочется сменить какой нибудь скилл, к примеру Уд танка на хп, то для Рез.мент. придется заново качать дестра до 75.

Подробное описание всех трансформации можно найти тут http://forums.goha.ru/showpost.php?p...65&postcount=1


___________________________________________________________________________________________________

Татуировки

Базовые статы у биша выглядят так:
ИНТ 41 МДР 20 ДУХ 39
СИЛ 22 ЛВК 21 ВЫН 27
Можно поставить только 3 татуировки и увеличить тот или иной показатель максимум на 5 единиц.

Самая главная тату для биша, это +МДР, этот показатель отвечает за скорость каста, частоту магических критов и количество восстанавливаемых % скилом Воскрешение и Массовое Воскрешение. Делать выбор между +4 или +5 это уже ваш выбор, естественно учитывая бонусы сета.
Варианты тату для Кардинала:
1. +4МДР -4ДУХ
2. +4ВЫН -5СТР
3. +4ЛВК -5СТР или +1МДР -1ДУХ
В принципе +4МДР вполне хватает и я бы скорее посоветовала поставить первый вариант, третьего тату, +ЛВК даст вам скорость передвижения, что тоже немаловажно для такого медленного класса как Кардинал.

Воскрешение и WIT Modifier

Количество восстанавливаемых % скилами Воскрешение (рес) и Массовое Воскрешение (масс рес), зависит от уровня скила и от показателя МДР (WIT Modifier).
Кол. Восстановленных % = ( Базовый рес % ) * (WIT Modifier)



Количество восстанавливаемых %, можно максимально увеличить на +20%, от базового процента умения. Что означает, что простым ресом можно восстановить максимум 90% опыта.

Максимальный рес 90% = ( Базовый рес 70% ) * ( 1,34 (WIT 26))

Исходя из этой формулы, можно смело сказать что для максимального реса, вам хватит 26 МДР. Этого достичь можно при помощи тату +4 МДР -4ДУХ и сетов ДК/Дестино/Верпес/Элегия


Продолжение====>>>
_________________________________________________________________________________________________
</a>____[/size]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: