xKain | Дата: Вторник, 08.05.2012, 03:20 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Prophet [Hierophant] Guide High Five  
Играл за ПП не очень долго, но все же подумал, что нужно написать гайд. Поскольку информации в сети не очень много, данная профессия не популярна в силу сложности прокачки на низкорейтовых серверах, не востребованности в пати (вк и овер целесообразнее в силу масс бафа на пати/клан, оперативный ребафф при масс банах и кенселов в масс пвп), невозможности оперативно поднять бафф в случае необходимости. Два последних фактора это и есть причина отсутствия или присутствия ОЧЕНЬ небольшого кол-ва людей, которые выбрали данный класс для игры. К чему вы должны быть готовы, выбрав данный класс: Вы не сможете найти себе конст-пати или у вас крайне маленький шанс сделать это. В роли бафера минусы я перечислил выше, это невозможность оперативно поднять бафф, перебафать всю пати во время масс пвп (масс баны, кенсел). Это все успешно делает варк/овер. Т.к. у нас пвп-сервер с большими рейтами, можно взять любой бафф по альт-б, то баферов в принципе мало (ЕЕ, ШЕ, варков), востребованным остается овер, может дать комбо бафф на клан, также хороший масс дебафер, в ХФ теперь может еще и хилить. Как маносос ПП бесполезен в поле, т.к. у нас можно восстановить фулл мп в считанные секунды с помощью банок в любой ситуации. У ПП нет масс дебафов или «тру» дебафов и он не атакующий маг. В большинстве случаев будете бегать оффпати. Все что будет описано ниже относится к части ХФ. По поводу бафов ПП и уникальных умений: Уникальные и полезные бафы ПП, это Counter Critical и резисты ко всем стихиям, при точке на мощность +30 дают от каждой стихии +150 атрибута защиты. Во-первых все это можно бафнуть оффпати вторым окном, благо прокачать что-либо на нашем серве можно очень быстро, в том числе и ПП. Во-вторых, атрибута в пушках и в шмоте в хрониках ХФ с избытком, все это компенсирует друг друга и +150 к какой-либо стихии на защиту не даст почти ничего, только займет баф-слоты, которых и так мало. Можно бафнуть только три резиста на которых по 2 полоски атрибута в сете, остальные три резиста бафать не стоит.
Counter Critical, баф, который вешается на 20мин и снижает урон от крит. удара на 30%, а также есть шанс получения дополнительного бафа на небольшой промежуток времени, который увеличивает урон от критического мили удара на 100%, т.е. в два раза. (примеч., к критам с абил это все не имеет никакого отношения (исключение, дагеры), например, ни защита, ни доп. баф на усиление критов никак не влияют на дамаг с абил глада) Внимание: баф на двойной урон от крит. удара работает только на милишников, для арб и лучников он бесполезен, для магов и подавно =). Еще одно замечание: баф на защиту от крит. удара стакается с бафом варка, но в сумме у вас будет не 60% урезание дамага от крита, а только 50%.Можно проверить по .whoami. В масс пвп дополнительный бафф на двойной крит висит почти нон-стопом, поэтому маст хев.
Mystic Immunity. МИ бафается либо на себя, либо на члена пати, на 30сек защищает абсолютно от всех дебафов, кроме прямого дамага, обычных повреждений магией и оружием, откат 2мин. От стила и кенсела не защищает. Есть возможность передвигаться и делать все что угодно под этим бафом, он при этом не спадет. Под всеми сонгами откатывается быстро, использовать можно часто, жалко что кидается только на члена пати.
Spell Turning, используется для сбития каста заклинания противника. Откат 30сек, но дистанция каста очень мала (150), надо успеть добежать до противника, это основное ограничение применения скила. Срабатывание скила не 100%. Применимо только на оли, в дейли почти не юзабельно. На оли, к примеру, это сбитие клинса у берса, когда он пытается снять с себя ППшный рут, сбитие каста саммона существ у танков на оли, можно пытаться сбивать каст таликов типа макс клары и лайф форс.
Piercing Attack. Это пассивный скилл, который дается на ХФ профету. Есть шанс при обычной физ.атаке, что п.деф у цели, которую ПП атакует, снизится на 23% на несколько секунд. Не использовал, поэтому писать больше ничего не буду. (альтернатива Great Fury от варка, только воздействие идет на моба)      Resist Dark, Holy, Wind, Earth, Aqua, Fire. Собственно резисты от всех стихий, без заточки элементальные дают по 20 защиты атрибута, тьма/святость по 30 защиты. С заточкой на +30 мощности каждый баф даст по 150 защиты от определенной стихии. Что одевать: Забудьте про хеви и лайт сеты, хоть у ПП и есть пассивки на ношение тяжелой брони, он в первую очередь маг, об этом говорят ваши скилы, рут, мана берн, элайнмент и др. Я пробовал на оли комбинации с хеви-сетом, луком и т.д., особых плюсов это не приносит, это только лишние растраты по деньгам и времени. Из сетов есть два варианта: это фулл МВ нубл веспер роба и элегия сет. MW, как вариант . В первом варианте у вас на 8% больше м.атак, на 10% больше каст.спид (это фишка asterios с МВ телами, они дают двойной бонус сета за исключением статов), намного больше защиты от стана и шанс прервать чтение заклинания у вас намного меньше, по сравнению с сетом элегии. Плюсы сета элегии, по сравнению с МВ веспер нобл, это значительно больший п.деф и пвп-вставка на урезание критов. Я выбрал веспер. (т.к. от критов так или иначе есть всегда при себе баф КК) Бижутерия. В поле     , в инвентаре для оли Из эпиков я взял следующее, серьга блесс закен, антараса, ожерелье валакаса, кольца антквин и баюм. Тарас, валакас, блесс зак одеты всегда, баюм и антквин только в отдельных случаях на оли для увеличения шанса на рут, по причине маленького м.деф. Остальное два кольца элегии, с аугментом от ментальных атак, от рута(можно увеличение шанса зарутить). Таким образом достигается баланс между м.деф и бонусами эпиков. (можно также как альтернативу блесс фрею в качестве некли) Пушки. PVP MW Для дейли хватит одной пушки топ 1рук с атрибутом святость +300 и соответствующий нюк на святость от ЛС с мощностью +110 в нем. Почему святость? Во-первых, есть селфбаф холи вепон на +20 атакой святостью/денс еще на +20 святости, во-вторых, трансформа анакима бьет святостью. Будем карать силой проповедника варов =) Естественно для олимпа нам нужно еще две-три пушки чтобы достичь эффекта «беспрерывного нюканья» =) Для этого покупаем два-три икарус холла МВ на маг.атаку и ловим два-три различных нюка стихией мощностью +110, святость уже нельзя, так как откат нюка будет общим у двух пушек. Вставляем +300 соответствующего атрибута в пушки, чтобы соответствовало стихии нюка от ЛС. Все пушки с СА акумен.Остальные шмотки.  HP Берем топ S-пояс с орнаментом на пвп-дефенс, это порядка 8% защиты от физ. и маг. атаки в пвп. Рубашка S-грейда на HР. Плащ фреи, у него максимальный п.деф 60. Также должны иметь сигил, желательно ворпал/элегия, это для физ. защиты. МВ щиты, дающие м.деф порядка 12%, Dynasty, Imperial Crusader, к сожалению, в прошлом =\
Тату: Тут все просто. +4WIT -4MEN; +4DEX -4STR; +4CON -4STR. WIT это скорость каста, шанс маг крита. CON это увеличенное количество хп и сп, грузоподъемность, сопротивление стану, в общем, живучесть. DEX это скорость бега. Жертвуем MEN, это небольшое кол-во мп и м.деф. Жертвуем STR, это п.атак, нам он нафиг не нужен, если ты конечно не собрался нагибать серв в хеви ^^. INT нам поднимать нельзя, запрещено.Также можно заменить второе тату на +1WIT -1MEN, что даст на 5% больше скорости каста, но бегать будете медленнее (-5 к скорости бега). Но я бы не советовал этого делать, тем более если на вас будет МВ веспер нобл сет, скорости каста хватает, а вот бег пригодится , тем более для оли. Баф: Ну тут все как у атакующего мага, стандартный баф. Не забываем бафать на себя свои комбо бафы , КК, три точеных на +30 резиста от стихии, которых меньше всего в сете. Также есть три вариации с бафом на 5мин. Можно бафать Magnus Chant от варка, это на 10% больше м.атак и м.деф, от дебафов больше на 15 резиста, от кенсела на 40 (!!!) больше резиста, нет штрафа на 20% к скорости бега, по сравнению с Prophecy of Wind. Второй вариант, можно бафать Prophecy of Wind от ШЕ, это +20% хп, п.деф, мощн. маг. крита, но есть штраф к бегу на 20%, по сравнению с Magnus Chant. И третий, это наш собственный баф Prophecy of Fire с точкой +15 на снижение штрафа, бустит не хп, а мп на 20%, что в поле нафиг не нужно, но зато нет штрафа на скорость бега за счет точки, и остается 20% п.деф, чего нет в Magnus Chant, также теряем мощность маг. крита 20% взамен на частоту критов, которая не нужна (достичь капа в 19-20% шанса крита другими бафами несложно). В различных ситуациях в дейли бафаю себе разное. В качестве окон-бафов можно завести себе сорка/ММа для бафа Blazing Skin +30 заточки на п.деф, дает 10% п.дефа, гнома-крафтера для Embroider , это еще 5% п.деф, еще прокачать овера для бафа на уменьшение частоты критов (eye of paagrio). Также советую бафать себе Dance of Light/Holy Weapon, это +40 атрибута святости к атаке (если в пушке атр. святость), также Prayer на усиление хила по себе. Две картинки, фул баф и денс/сонг, представлены скринами в конце гайда. Из фул бафа можно/нужно что-то убрать для освобждения баф-слота под mystic immunity / enlightenment. Можно попробовать убрать concentration, если вы в нобл МВ веспере, или prayer. Все также зависит от атрибута в основной пушке, если он не святость, то надо убрать бафы на холи. Саб скилы: 6lvl  и Тут все стандартно и есть единственно правильный вариант для астериос. От сабов берем Counter Barrier (неуязвимость) шансовый от энчантеров, Counter Defence (+300 п.деф и +150 м.деф) шансовый от танков, Counter Spirit (+10% м.атак, каст.спид, п.атак, атак.спид.) шансовый от сумонеров. Также берем 6lvl маг. защиты, т.к. дает больше в итоге, чем если брать п.деф. Точка скилов: <br /> Точить в первую очередь: wisdom - от метальных атак; block shield и block wind walk точим на время; prophecy of fire - на уменьшение штрафа; robe mastery – на увеличение маг.защиты; dryad root - на стоимость, висит в два раза дольше (1мин), а шанс прохождения почти не меняется; mana burn – на мощность; erase – на стоимость, это увеличит шанс прохождения; Точить во вторую очередь: resist fire, resist water и т.д. – на мощность (точка +30 даёт +150 защиты от определенной стихии), точить остальные пассивки, далее бафы точить на стоимость, в первую очередь те, которые снимаются масс банами (wind walk, acumen), это для оли. Точка бафов уменьшает шанс кенсела по ним, так что не жадничаем голдов, лучше проточить все бафы на +30. Что делать в поле (масс пвп): Вы должны дать каждому соклану баф Counter Critical, если нет овера, то еще и комбо бафы Improved Combat и Improved Condition. По поводу резистов от атрибута уже писал, что имеет смысл бафать только резисты на который по две полоски в сете. Но, баф-слотов и так не хватает, бафаем, если только попросят. Первостепенно. Нужно бафать на своего биша Mystic Immunity, овербафать чужого биша, чтобы сбить полезные бафы. Овербафать всех, кто представляет опасность. Также при этом ресать скилом/свитками и кидать нобл на сокланов. (про овербаф подробно распишу ниже) Забаф противника не должен быть одновременно с кенселом по нему, грамотно выбираем цель =) Вот такую штуку можно тоже потыкать , это масс фир на 10сек. Не точится, но может по 10% шансу на кого-нибудь пройти. Второстепенно. Контролить противников посредством рута, благо его можно спамить. Снимать п.атак, п.деф, скорость бега. Подхиливать сопартийца, если бишки нет рядом. (да, именно первопрофным хилом =) Не забываем про персональное БСОЕ , можно в любое время свалить).Есть еще один вариант - это трансформации. Трансформация Anakim, соответственно пати хил, серьезный дамаг по противнику, снимаем с себя дебафы. < Следующие трансформации вряд ли можно использовать в масс пвп, но они могут быть полезны в дейли: Трансформация Heretic, есть одиночный мощный хил и батл хил, рес. Трансформация Unicorn, есть одиночный хил, но слабее, чем в еретике. Трансформация Veil Master, есть скилл Сleanse как у биша, снимает все дебафы с цели. Учитывая, что у нас все бегают под альт-б, основные бафы могут быть заменены комбо бафом оверлорда, плюс бафы сорка/гнома, то на противнике всегда висит один из ППшных бафов greater shield/greater might. Как следствие есть две идеи, описанные ниже. Как снимать с противника 25% п.атак: Кидаем через контрл комбо баф Improved Combat на противника, теперь баф на п.атак и п.деф в одном комбо бафе. Сразу снимаем его дебафом block shield. Также нужно бафф greater might у противника заменить на greater shield.
Как снимать с противника 30% п.деф: Снимаем обычный бафф на п.деф дебафом block shield. Затем нужно бафф greater shield у противника заменить на greater might. Используемые бафы должны быть точены при этом, желательно +30. Теория и практика овербафа: <br /> Овербаф – это забафывание противника ненужными бафами с целью сбить полезные бафы, что возникает из-за ограниченного кол-ва баф-слотов (24). Очень полезная вещь, данный прием следует проводить в первую очередь на бишей, во вторую очередь на всех остальных. (на биша, если нет кенсела рядом) При овербафе надо учитывать, что основу бафов противника может составлять баф оверлорда, и не дублировать бафы при овербафе. Бесполезные бафы: invigor (резист к кровотечениям), resist poison (резист к яду), kiss of eva (увеличивает объем легких), bless shield (шанс защититься щитом, баф не имеет максимального лвл у ПП, внимание, есть аналог у оверлорда), regeneration (увеличивает реген хп на 20%). Также можно бафать noblesse blessing, elemental protection, все резисты от стихий, даже если они проточены. Бафы на резисты от стихий в хрониках ХФ особой пользы не принесут, а вот выбить действительно полезные бафы вы сможете. Надо учитывать профессию того, кого вы овербафаете.
На физов ДД, к примеру, закидывать бафы acumen, concentration, greater shield. На магов наоборот, focus, death whisper, greater might, gaudance, haste. Бафы greater shield, greater might не будут относиться к овербафу, они либо уменьшат п.атак у ДД в сторону увеличения п.деф, либо у магов, к примеру, просто снимут 15% п.дефа, благо им п.атак вообще не к месту. Не советую делать макрос на "говнобаф", получаются довольно приличные задержки между кастами бафов, таким образом, теряется скорость и эффект внезапности забафа. Делаем все руками. Еще раз повторю, забаф ненужными бафами не должен быть одновременно со стилом/кенселом по цели.
Пару советов для оли, а также что нужно иметь при себе: Если вы собираетесь фармить оли, то вам обязательно нужно иметь три пушки с нюками на разные стихии, об этом я писал в разделе эквипа. Также желательно иметь следующие бафы и эффекты с ЛС в сторонних пушках ( Homunkulus Sword Acumen, к примеру): refresh на откат скилов (два, магический и общий), wild magic на маг. криты, celestial shield на неуязвимость, reflect на отражение дамага. Из талисманов: maximum clarity, life force, free speech, vocalization от сала, 3 талика на бег (speed из магаза, speed с форта, alacrity, в сумме +11 к бегу), divine protection на уд. Как выйти на оли с фулл хп и мп: как только появились у вас есть 10сек, чтобы бафнуть себе ПоФ и Improved Condition. Мп и хп по истечении этих 10сек восстановятся .
Выхожу на оли под refresh’ом с ЛС, под mystic immunity и enlightenment, стараюсь пробросить все дебафы, нанести максимальный урон/выжеч всю ману . Не забываем контролить противников посредством рута по возможности. Снимаем бафф на скорость бега с помощью скила block wind walk . Ерайзим петов . С физов не забываем снимать баф на п.атак, кидаем через контрл комбо баф Improved Combat на противника, сразу снимаем его дебафом block shield . Прописываем и используем макрос с таргетом на себя и первопрофным хилом battle heal , что сэкономит время при отхиле, а также поможет при отхиле с танками (агр). Я регеню себе по 700-800 хп за один каст. Пользуемся mystic immunity по откату и стараемся максимально приблизить себя к победе за время действия данного скила. Используем скилл spell turning для того чтобы сбить каст противника, к примеру, это cleanse у берсов, вызов петов у танков, также пытаемся сбить каст таликов maximum clarity, life force. Во многих случаях этим скилом сложно воспользоваться в виду его малой дистанции каста (150) и вы просто не успеваете добежать. Используем овербаф на оверлордов, они обычно прячут свою вику в самое начало, что позволяет её легко выбить, таким образом 5мин овер будет без вики. По крайней мере попытаться стоит, это значительно увеличит шансы на победу. Если бой с ТК, всю тактику описывать не буду, просто опишу один из приемов, который можно взять на заметку. У ТК есть свой баф на скорость бега, м.деф, а также смарт-кубик, кайтить его очень сложно, он прилипает к вам и беспощадно кенселит. Т.е. вы кидаете block wind walk , смарт-кубик его тут же снимает и ТК перебафывает себе тут же винд волк и доганяет вас. Нужно постоянно снимать с него вв, но есть небольшая проблема, у ТК так же есть магическое зеркало, это 30% шанса отразить маг.атаку. Поэтому применяется следующая тактика, block wind walk имеет две составляющие, он всегда снимает баф на скорость бега и второе, есть шанс наложить дебаф, который понижает скорость противника на 10% и не дает положить вв заново. Так вот, вв снимается со 100% шансом, но есть вероятность что пройдет дебафф и отразится на вас же, это может стать решающим фактором не в вашу пользу =) Чтобы такого не случилось нужно снимать основную пушку (одеть хомку акумен), кидать на ТК block wind walk, шанс прохождения самого дебафа 10% на ТК в этом случае, т.к. м.атак у вас очень мала без пушки. Таким образом, при маг. зеркале в 30% у ТК, мы получаем шанс в ~3% получить свой дебаф, что почти невозможно, а вот баф на скорость бега у ТК снимется 100%. После сразу же одеваем пушку.
|
|
| |